Sportsheets
Sportsheets – знаменитая компания из США, специализирующаяся на разработке и производстве товаров для взрослых категории БДСМ. Продукция бренда помогает парам получить уникальный опыт интимного общения, в котором доверие играет ключевую роль. Новые проявления сексуальности, исследование границ чувственности и дозволенности – игрушки торговой марки поддерживают и сохраняют страсть между партнёрами на протяжении долгих лет.
История Sportsheets началась в конце 80-х годов. Том Стюарт, идейный вдохновитель и будущий основатель бренда, работал пилотом вертолета морской пехоты. Военного впечатлил эпизод из вечернего шоу Дэвида Леттермана, в котором обсуждалась волнующая тема шибари – связывание партнёра во время сексуальной игры. У него возникла идея разработать безопасную липучку. Так появилась общая концепция Sportsheets: добровольное интимное рабство при помощи «мягкой» БДСМ продукции.
Компания была зарегистрирована в 1993 году и на тот момент уже могла предложить любознательным клиентам более 100 уникальных продуктов. На сегодняшний день бренд предлагает порядка 500 игрушек, способных улучшить большинство классических сексуальных позиций, и соответственно, в разы повысить уровень чувственного наслаждения.
В январе 2020 года Том Стюарт отошёл от дел, передав контроль над компанией своей сестре Джулии Стюарт. Смена руководства не отразилась на качестве, ассортименте и цене продукции. Напротив, команда молодых специалистов усиленно работает над расширением коллекций, воплощая в новых линейках современное видение субкультуры БДСМ. Внедрение инновационных материалов и запуск в производство необычных игрушек происходит ежегодно, если не каждый сезон. Дело военного пилота Тома Стюарта процветает, что не может не радовать целую армию поклонников бренда.
Фантазийные продукты Sportsheets неоднократно отмечались престижными премиями. Причём первый трофей компания получила уже через четыре года после основания. Перо Tickler было признано ANME лучшим новым продуктом. Фетиши, наборы БДСМ, секс-игрушки, секс-машины бренда ежегодно привлекают внимание международных экспертов. XBIZ, AdultEx, StorErotica, IVD-ECN, AVN, eroFame, FSC, ЕТО – торговая марка неизменно становится звездой на знаменитых конкурсах adult-индустрии.
Продукция Sportsheets представлена в 12 регулярных коллекциях и в более 20 категориях. В линейках любопытный потребитель найдёт уникальные аксессуары для погружения в волнующий мир покорения и подчинения, от верёвок до оборудования для «тайной комнаты». Бренд комплексно позаботился о сексуальном здоровье всех клиентов. В ассортименте представлены товары для пенсионеров, инвалидов, людей, страдающих лишним весом. Производство секс-игрушек для особенных категорий покупателей не случайно. Sportsheets каждый день доказывает, что гармоничная половая жизнь – не привилегия, а норма, дарованная человечеству самой природой.