Pheromax
Немецкий бренд Pheromax уже 17 лет волнует потребителей мира своими феромонами. Продукция торговой марки в корне отличается от аналогов. Формулы парфюмов тщательно выверены и научно обоснованы, что делает их сравнимыми с полноценными фармацевтическими препаратами, с доказанной эффективностью. Ещё одна важная особенность Pheromax – предоставление клиентам полной информации о составе, действии, показаниях и противопоказаниях препаратов. Прозрачность деятельности, высокая результативность сексуальных средств, оптимальное соотношение цены и качества стали ключевыми факторами, определившими международный успех бренда.
Уникальная и волнующая продукция бренда была впервые представлена на рынке в 2003 году. Именно в это время в научных кругах Европы и Америки возобновились дискуссии о влиянии феромонов на сексуальное поведение человека. Мировая пресса и телевидение активно освещали процесс, интригуя потенциальных потребителей. Не секрет, что поиск медикаментозной формулы красоты и абсолютной сексуальности цивилизация ведет многие тысячелетия. Деятельность всей косметической индустрии направлена на сохранение и поддержание привлекательности человека в глазах противоположного пола. Поэтому вполне закономерно, что феромоны Pheromax вызвали настоящий ажиотаж на рынке.
Впрочем, компания делала ставку не на публичный интерес, а на состав своей продукции. Целью было добиться максимальной эффективности препаратов, в рамках современных научных возможностей. Штатным химикам и биологам Pheromax это удалось. Крупнейшее исследование TU Darmstadt, проведенное в 2009 году, опытным путем доказало, что феромоны бренда оказывают влияние на 98% здоровых людей, а именно - повышают сексуальную привлекательность мужчин и женщин. Летучие химические соединения действуют на вомероназальный орган, который отвечает за половое поведение человека. Желания формируются на уровне инстинктов и эмоций, что всегда обеспечивает самый высокий результат – против природы нельзя устоять.
Ценная продукция Pheromax получила моментальное признание. Минималистический дизайн упаковки и акцент на научную обоснованность феромонов сделали бренд узнаваемым во всём мире. Заполучить заветный флакончик мечтают миллионы потребителей. Регулярное появление продуктов торговой марки на страницах авторитетных изданий только усиливает общественный интерес.
Ключевыми датами в истории Pheromax стали:
- 2005 год – освещение бренда на немецком канале 7 ТВ в программе, посвященной коммерческому применению человеческих феромонов;
- 2009 году – официальное исследовании продуктов Дармштадтским техническим университетом;
- 2009 год – выпуск «Oxytrust» с максимальной концентрацией феромонов в 4000 мкг на флакон 14 мг;
- 2010 год – Pheromax признан лучшей европейской маркой в сфере интимных косметических продуктов;
- 2015 год – феромоны бренда становятся главным инструментом крупнейшего психологического исследования, проведенного в Германии;
- 2016 год – BBC снял документальный фильм о феромонах, в котором главная роль отведена духам Pheromax.
В ассортименте компании по настоящее время представлено всего два продукта в восьми вариациях – феромоны для мужчин и женщин, классические и с высокой концентрацией, объёмом 1 мл и 14 мл. Перед покупкой большого флакона, всегда можно протестировать препарат и лично оценить его эффективность. Препарат наносится точечно на шею и запястья, начинает действовать в течение 15-60 минут. Феромоны, нанесенные на одежду, сохраняют эффективность до 30 дней.