Kiiroo
Бренд Kiiroo – уникальный игрок на рынке товаров 18+. Производство и офис компании расположены в Нидерландах. В качестве основного направления этот находчивый производитель выбрал интерактивные игрушки. И пошел в ногу со временем: в мире с каждым годом растет процент активных пользователей Интернета. По данным на январь 2017 более 4 миллиардов жителей Земли подключались к Всемирной сети с разных устройств.
Компания Kiiro превратила любовные утехи в увлекательную онлайн-игру, где можно использовать технологичные интерактивные устройства для достижения сексуальной разрядки.
Как говорят сами создатели:
«Мы – стремительно растущая техническая компания, втиснутая между бизнесом Амстердама и районом красных фонарей. Поэтому вполне логично, что мы проводим наши дни, создавая игрушки для секса».
Бренд начал развиваться в 2013 году. И почти сразу вышел в лидеры теледильдоники. Это – особенная технология, которая позволяет с помощью компьютера создавать эффект реального взаимодействия с телом партнера. Через электронную игрушку передаются температурные и осязательные ощущения.
Компания Kiiro сразу сделала теледильдонику своим ключевым направлением. Создатели бренда обратили внимание: многие сферы деятельности перешли во фриланс – удаленную форму работы. Почему бы не использовать преимущества такого вида связи и для сексуальных отношений? От слов быстро перешли к делу.
В виртуальных утехах раньше использовались только такие средства онлайн-коммуникации, как видео, аудио, текст. Но XXI век требует более интересных технологий. Поэтому в Kiiro стали разрабатывать интерактивные игрушки.
Первые из них вышли на рынок в апреле 2013. А спустя 5 лет компания стала признанным лидером в индустрии теледильдоники.
Как говорят создатели:
«Наш первый дизайн заключался просто в том, чтобы соединить вибратор и мастурбатор через интернет. Независимо от того, насколько далеко эти устройства находятся друг от друга».
В 2014 компания переименовала свои основные товары, чтобы они ассоциировались с продукцией класса люкс: Onyx (оникс) для мужчин и Pearl (жемчужина) для женщин.
Kiiro выпускает высокотехнологичные интерактивные игрушки для нее, него и пары. Ключевые позиции:
- Вибратор Pearl – с чувственным изгибом для стимуляции точки G и сверхмощным моторчиком.
- Мастурбатор Onyx с сжимающимися кольцами, которые создают рывковое движение вдоль ствола, делая ощущения еще более реалистичными.
Также Kiiro выпускает отдельную коллекцию OhMiBod, куда входят различные стимуляторы. И, конечно, все они управляются с помощью беспроводных технологий.
Онлайн-платформа Kiiro создана для работы в тандеме – подходящее место для партнеров, которые хотят объединить свою чувственность. При этом неважно, в каком городе находится вторая половинка – с ней можно связаться через тысячи километров и получить удовлетворение, одновременно разделив приятные ощущения.
- Все девайсы компании Kiiro могут синхронизироваться друг с другом беспроводным методом через Bluetooth или Wi-Fi.
- Есть синхронизация через приложение и даже через целую библиотеку интерактивных игр и видео для взрослых.
- Длительная работа аккумулятора без перезарядки. Можно продлить любовный акт до 60 минут. При этом не появится никаких шумов и дефектов в воспроизводстве.
- Kiiro успела завоевать 15 значимых премий в индустрии для взрослых за 7 лет развития компании. Среди которых:
- Buharest Summit Awards 2019 за лучшую технологию интерактивных игрушек (Pearl 2);
- Livecam Awards 2019 в номинации «Лучший продукт для интерактивного удовольствия»;
- Latin American Adult Business Awards 2016 в номинации «Инновационный продукт года в индустрии для взрослых»;
- AW Awards 2017 в номинации «Товар года в индустрии продукции для удовольствия».
- Титул «Топ-10 среди самых быстроразвивающихся стартапов в Нидерландах».
- Журнал Forbes включил компанию Kiiro в топ-5 самых высокотехнологичных секс-игрушек.
- Новостной портал Sputnik News любопытно и с юмором написал: «Крайне важно, чтобы космонавты получили технологию, в которой они нуждаются, чтобы оставаться мотивированным и счастливыми. Мы не хотим оказаться в ситуации, когда услышим: «Хьюстон, у нас проблемы – мы забыли вибраторы». Технический директор компании Kiiro отреагировал на эту публикацию, заявив о желании подарить девайсы космическому агентству NASA или Илону Маску.
Ассортимент компании Kiiro включает не только вибраторы и мастурбаторы, но и аксессуары (лубриканты, виртуальные очки, съемные рукава для мужских девайсов), тренажер для мышц Кегеля и другие товары 18+.
Kiiro – компания, которая получила право называть себя №1 в индустрии интерактивных игрушек. «Сделано в Амстердаме для онлайн-любви» - слоган, красноречиво описывающий основную миссию бренда.