Fifty Shades of Grey
Fifty Shades of Grey – бренд с говорящим названием. В переводе с английского – «50 оттенков серого». Первая же ассоциация уносит в экранизацию самого популярного эротического романа. И возникает вопрос: как производителю удалось получить права на использование культового имени-бренда? Объяснение простое: изделия разрабатываются в совместном творчестве с английской писательницей Эрикой Леонард. Той самой, которая и написала под псевдонимом Э.Л.Джеймс волнующую трилогию о предпринимателе и выпускнице университета. Отсюда и характерный слоган компании: «Провокационный роман».
Создательница бренда – бывшая телеведущая. А также преданная жена и мама двоих детей. С 2009 она писала романтическую прозу, но только в 2012 писательская карьера резко взмыла вверх. Когда «50 оттенков серого» стали мировым бестселлером и блокбастером после экранизации.
Со временем Эрика поняла, как людям хочется воплотить горячие фантазии из фильма в реальность. Так появился бренд Fifty Shades of Grey. И будоражащие воображение изделия поступили в продажу.
Эрике и раньше поступало немало предложений о том, чтобы использовать имя знаменитой трилогии в производстве различных товаров. Однако писательница принципиально выбрала компанию LoveHoney, которая базируется в Великобритании. При этом для Эрики важно, чтобы продукция выглядела стильно, отличалась безукоризненным качеством и представляла собой именно те игрушки, которые Джеймс описывала в своей культовой эротической трилогии.
Как говорит сама Джеймс:
«Ассортимент – именно то, что я всегда представляла, пока писала «Пятьдесят оттенков серого». Я очень взволнована этим фактом: игрушки, использованные в книгах, теперь появятся в реальной жизни. И будут доставлять наслаждение по всему миру».
Один из создателей компании LoveHoney, Нил Слейтфорд, получил большое удовольствие от совместной работы с Джеймс:
«Мы сами испытывали трепет, пока вместе с Джеймс разрабатывали линейку продуктов Fifty Shapes of Grey. Романтическая трилогия показала поколения женщин, которые испытывают радость от продуктов для удовольствия. Теперь каждый сможет купить всё, что отражает мир Кристиана Грея и Анастейши Стил».
Ассортимент Fifty Shades of Grey включает в себя самые востребованные товары для любовных игр:
- аксессуары БДСМ (зажимы, наручники, маски, стеки с перьями, плетки и другие изделия);
- вибраторы;
- вагинальные шарики;
- анальные цепочки;
- эрекционные кольца;
- наборы для фиксации, а также другие пикантные штучки.
Fifty Shades of Grey – бренд, объединивший 3 направления: секс-игрушки Love Honey, волнующие вина Wines That Rock и Vermont Teddy Bear (две последних торговых марки продаются только в определенных странах).
- Fifty Shades of Grey полностью оправдывает свое громкое имя. В коллекции представлены исключительно изделия, одобренные Эрикой Леонард. И каждое из них должно разжигать страсть, как у знаменитой пары Кристиана Грея и Анастейши.
- Лаконичный дизайн товаров. Никаких кричащих оттенков. Только черный, серебристый и элегантный фиолетовый цвета. Акцент – не на вычурности, а на нюансах в использовании, ассоциациях с романом.
Журнал Cosmopolitan озаглавил одну из своих статей:
«Любите 50 оттенков серого? Мы расскажем о 50 секс-игрушках, которые Кристиан Грей счел бы за честь назвать своими».
По версии культового журнала самыми интересными изделиями Fifty Shades of Grey признаны:
- металлические сатиновые наручники для жарких шалостей;
- легендарные серебристые шарики для тех, кто хочет почувствовать себя Анастастейшей;
- изящные зажимы на нитке бусин At My Mercy Chained Nipple Clamps;
- вибронасадка-стимулятор на палец Secret Touching Finger Ring для эротических исследований тела партнера.
Fifty Shades of Grey – уникальный случай в индустрии товаров для взрослых. Никому из владеющих английским языком не придется объяснять, какие изделия могут выпускаться под таким названием. Любой товар этого бренда помогает превращать книжные или кинематографические фантазии в собственную реальность.